Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

[ картинка ]

Всего сообщений : 9309

Борис Крлыков (Ульяновск)

образец бланка на ремонт оборудования
  

Ответ:

Здравствуйте, образец бланка на ремонт вы можете скачать по ссылке.

Сообщение написано: Среда, 25 января 2023 года, в 10:44


Рамиль (казань г. Казань, ул.Батыршина 31)

На версете GSM, неисправность 18 миганий (неисправность коммуникатора) смс не проходят, телефонной связи нету, сама сигнализация работает. Что делать?
  

Ответ:

Здравствуйте. Рекомендуем проверить настройки телефонов оповещения в конфигураторе (проверьте верно ли настроена схема рассылки и правильно ли указан номер телефона оповещения). Проверьте работоспособность СИМ карты (вставьте в телефон и отправьте с нее СМС, позвоните с нее), также рекомендуем проверить уровень сигнала сети 2G в том месте, где установлен прибор. Также проверьте работоспособность прибора с сим картой другого оператора.

Сообщение написано: Вторник, 24 января 2023 года, в 18:11


Андрей (Челябинск)

Добрый день! Подскажите можно ли к линиям рокот 5 пуо и рокот 5 УМ подключить громкоговорители АС 4-2 по топологии звезда?Будет ли соблюдаться контроль каждого динамика.
  

Ответ:

Здравствуйте. Подключение акустических систем к приборам "Рокот 5 ПУО" и "Рокот 5 УМ" производится строго согласно схеме подключения. "АС 4-2" подключаются друг за другом, перемычка J1 на всех АС в линии должна быть разомкнута, на последней АС - замкнута.

Сообщение написано: Понедельник, 23 января 2023 года, в 11:48


Алексей (Нижний Новгород)

Добрый день!
Интересует срок для регламентной замены Гранит 2/4/5, так как в документации указан рекомендуемый срок эксплуатации 10 лет. Возможно ли эксплуатировать ОПС по истечении этого срока? Кто должен выполнять ежегодную поверку оборудования по истечении 10 летнего срока? Ежегодное техническое обслуживание системы ОПС обслуживающей организацией заменяет ли поверку прибора для возможности дальнейшей эксплуатации прибора по истечении рекомендуемого срока эксплуатации?
  

Ответ:

Здравствуйте. По вопросам поверки оборудования - обратитесь в сервисный центр: https://arsenal-sib.ru/service/

Сообщение написано: Понедельник, 23 января 2023 года, в 08:54


Корольков Олег Станиславович (Санкт Петербург)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть? Установили прибор Гранит-5. Пожарная сигнализация. Периодически раз в два, три часа срабатывает кратковременно реле неисправность. На приборе при этом ничего не отображается!
  

Ответ:

Здравствуйте!
Ваш вопрос требует уточнения. Свяжитесь со службой технической поддержки:
8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Четверг, 19 января 2023 года, в 11:30


Николай (Симферополь)

Добрый день! Как сделать, чтобы Табло ВОСХОД-АПС в адресной системе ВС Вектор АП постоянно светилось, требуют пожарные
  

Ответ:

Здравствуйте.
Ваш вопрос нужно уточнить:
1. Если Ваш вопрос не касается зрительных, демонстрационных, выставочных и других залов, то рассмотрим требование пункта 5.1 СП3.13130-2009: "Эвакуационные знаки пожарной безопасности, принцип действия которых основан на работе от электрической сети, должны включаться одновременно с основными осветительными приборами рабочего освещения." Обратите внимание: "от электрической сети". Световые оповещатели Восход-АП, не подключены к ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ, поэтому распространять на них требования п. 5.1 неверно. «…должны включаться одновременно с основными осветительными приборами… » - также речь идет о выключателе освещения.
2. Если Ваш вопрос касается зрительных, демонстрационных, выставочных и других залов, то в соответствии с п.5.2 СП3.13130-2009 «Системы противопожарной защиты. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», световые оповещатели «ВЫХОД» должны ВКЛЮЧАТЬСЯ на время пребывания в них людей. Система «ВС-Вектор-АП» разработана и сертифицирована в полном соответствии с ГОСТ 53325-2012 «Техника пожарная. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ. Общие технические требования и методы испытаний» и в нем не предусмотрен такой класс прибора как выключатель световых оповещателей. Вполне понятно, что СП3.13130-2009 требует в этом случае установку табло «ВЫХОД», рассчитанных на подключение к электрической сети 230 вольт переменного тока или 12-24 вольта постоянного тока, и которые при этом необходимо подключать к выключателю, для обеспечения свечения именно «на время пребывания в них людей».
Учитывая вышесказанное вполне понятно, что алгоритм работы световых оповещателей «Восход-АП» выполнен в соответствии с действующими требованиями в области пожарной безопасности.

Сообщение написано: Четверг, 19 января 2023 года, в 11:25


Батырева Татьяна Николаевна (Москва)

Как активировать "кнопку управления " в режиме ПОЖАР ( не используя ключи) ?
  

Ответ:

Здравствуйте!
Ваш вопрос требует уточнения. Свяжитесь со службой технической поддержки:
8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Вторник, 17 января 2023 года, в 13:09


Галкин Сергей Иванович

Здравствуйте. Можно ли к устройству гранит-5а подключить исполнительное устройство к выходам реле ПЦН? Если можно, как это сделать? Как подключить реле или контактор к выходу оптореле?
  

Ответ:

Здравствуйте! Тактика работы реле ПЦН 1,2,4 - нормально замкнутые контакты, ПЦН 3 - перекидное реле (НР,НЗ). При поступлении сигнала (настраивается в конфигураторе прибора) на ПЦН, реле размыкается, согласно выбранной тактике. Максимальная пропускная способность реле по напряжению и току - 100В/100мА (ПЦН 1,2,4). 250В/3А (ПЦН 3). Подключение осуществляется с соблюдением вышеописанных ограничений в соответствии с необходимой вам схемой.

Сообщение написано: Вторник, 17 января 2023 года, в 09:23


Елена Александровна Афонина (Ульяновск)

Добрый день,подскажите пожалуйста, какое количество ручников можно подключить на 1 шлейф у Гранит 24 (16). И как выполнить подключение 22 оповещателей типа AL-S 58 или LD87
  

Ответ:

Здравствуйте, максимальное количество токопотребляющих пожарных или охранных извещателей, допустимое к подключению в шлейф сигнализации рассчитывается следующим образом: необходимо разделить значение суммарного тока потребления ШС (1 мА) на максимальный ток потребления одного извещателя в дежурном режиме (указан в паспорте на извещатель). Максимальное количество оповещателей, допустимое к подключению к выходом ЛМП, СИР и ОПВ, рассчитывается следующим образом: необходимо разделить значение тока потребления по выходам оповещения (ЛМП - не более 200 мА, СИР - не более 300 мА, ОПВ - не более 1А), на максимальный ток потребления одного оповещателя (указан в паспорте на оповещатель). В случае, если вы превышаете лимит по токопотреблению, то можно рассмотреть схему подключения с использованием внешнего реле и внешнего источника питания, реле, в данном случае, подключить к выходу ОПВ прибора.

Сообщение написано: Воскресенье, 15 января 2023 года, в 17:20


Александр (Чита)

Здравствуйте.
Прибор Гранит 8 А gsm. Конфигуратор ArsProg Гранит 3.0.3.
При подключении к ПК прибор не отображается в подключенных устройствах. Компьютер его не видит.
Драйвер установлен для ПО ArsProg Гранит.
Кабель и usb порт - исправны.
Что сделать?
Спасибо.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Если на лицевой панели Вашего прибора есть кнопки "Пуск", "Стоп", "Сброс", то необходимо использовать конфигуратор "ArsProg Гранит 3.0.3" и драйвер для данного конфигуратора. Так же при подключении к ПК в диспетчере устройств, во вкладке "Порты (COM И LPT)" прибор должен отображаться как "STMicroelectronics". Кабель MicroUSB следует подключать к основной плате прибора.
В случае, если кнопок "Пуск", "Стоп", "Сброс" на лицевой панели нет, то необходимо воспользоваться конфигуратором "Гранит автономный 3.02.4" и драйвером для данного конфигуратора. В этом случае в диспетчере устройств прибор должен отображаться как "USB Serial Port (COM)". В свойствах данного порта необходимо зайти во вкладку "дополнительно" и установить максимальный и минимальный таймауты по "1500".
Если при соблюдении всех вышеописанных рекомендаций прибор так и не был обнаружен ни конфигуратором, ни компьютером, свяжитесь со службой технической поддержки: 8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Четверг, 12 января 2023 года, в 22:19